Не будь обманутым мной.
Не обманись лицом, которое я ношу.
Потому что я ношу маску, тысячи масок,
Маски, которые я боюсь снять,
И ни одна из них не является мной.
Притворство — это моя вторая натура,
Но не обманись.
Ради Бога, не обманись.
Я изображу для тебя, что я в безопасности,
Что всё солнечно и спокойно, как во мне так и снаружи,
Что моё имя — уверенность, крутость — моя игра,
Что вода спокойна, и я владею собой,
И что мне никто не нужен.
Но не верь мне.
Моя поверхность может казаться ровной, но моя поверхность — это моя маска,
За которой лежит смятение, страх и одиночество.
Но я прячу это. Я не хочу, чтобы кто-то об этом узнал.
Я паникую от мысли, что моя слабость и страх будут обнаружены.
Поэтому я создаю маску за которой прячусь,
Безразличный обманчивый фасад,
Который помогает мне притворяться,
И защищает меня от знающего взгляда.
Но такой взгляд — единственное мое спасение. Единственная моя надежда.
И я знаю об этом.
Но только если он сопровождается принятием,
Только если он сопровождается любовью.
Это единственное, что может освободить меня от меня самого,
От тюремных стен, которые я построил,
От препятствий, которые я любовно возвел.
Только это может убедить меня в том, в чем я не могу убедить себя,
Что я действительно чего-то стою.
Но я не скажу тебе об этом. Я не смею. Я боюсь.
Я боюсь, что твой взгляд не будет сопровождаться принятием,
Не будет сопровождаться любовью.
Я боюсь, что ты будешь смеяться надо мной
И твой смех убьет меня.
Я боюсь, что глубоко внутри меня я ничто, что я недостаточно хорош,
И что ты увидишь это и отвергнешь меня.
И поэтому я играю в мою игру, мою безнадежно притворную игру,
С фасадом уверенности снаружи и испуганым ребенком внутри.
Так давай начнем блестящий парад масок,
И моя жизнь выйдет на передний план.
Я учтиво болтаю с тобой, но, по сути, ничего не говорю.
Ничего не говорю о том, что у меня в душе и от чего мне хочется кричать.
Поэтому, когда я начну как обычно,
Не дай обмануть тебя тем, что я говорю.
Пожалуйста, слушай внимательно и постарайся услышать то, что я не говорю.
Что мне хотелось бы сказать,
Что я должен сказать для того, чтобы выжить,
Но не могу сказать.
Мне не нравится прятаться.
Мне не нравится играть поверхностную фальшивую игру.
Я хочу остановиться.
Я хочу быть истинным, спонтанным и собой,
Но ты должен помочь мне.
Ты должен протянуть свою руку
Даже если тебе кажется, что это последнее, что я захочу.
Только ты сможешь стереть с моих глаз бессмысленный пристальный взгляд дышащего мертвеца.
Только ты можешь оживить меня.
Каждый раз, когда ты добр, мягок и смел,
Каждый раз, когда ты стараешься понять, потому, что ты действительно заботишься,
Мое сердце начинает растить крылья,
Очень маленькие крылья,
Очень слабые крылья,
Но крылья!
Если ты дотронешься до моих чувств,
Ты сможешь вдохнуть в меня жизнь.
Я хочу, чтобы ты это знал.
Я хочу, чтоб ты знал, как важен ты для меня,
Как ты можешь быть творцом — чесное слово, творцом —
Человека, которым являюсь я,
Если ты это выберешь.
Только ты можешь разрушить стены, за которыми я прячусь,
Только ты можешь сорвать с меня маску,
Только ты можешь увести меня из темного мира страха
И освободить меня из моей одинокой тюрьмы,
Если ты захочешь.
Прошу тебя, захоти. Не проходи мимо меня.
Я знаю: освободить меня будет нелегко.
Долгая убежденность в негодности строит сильные стены.
Чем ближе ты будешь подходить,тем яростнее я буду отбиваться.
Это иррационально, но вопреки тому, что книги говорят о человеке,
Я часто действую иррационально.
Я сражаюсь против того, чего я жажду.
Но я знаю: любовь разрушает даже самые толстые стены,
И в этом – моя надежда.
Прошу тебя, разрушь эти стены,
Крепкими, но мягкими руками,
Ведь ребенок, который прячется за ними, очень напуган.
Ты спросишь, кто я?
Ты очень хорошо меня знаешь.
Потому, что я каждый мужчина, и каждая женщина, которых ты встречаешь.
(автор Charles C. Fin)